top of page

Maze entrance

Лабиринты — моя страсть с самого детства. Они всегда меня манили своей сложностью прохождения. Взрослея, я все больше и больше хотел оказаться в таком лабиринте, стены которого были бы выше меня самого, но с тем условием, что стены эти могли бы опускаться на случай, если мне все-таки не посчастливится одолеть вертлявые закоулки, и чтобы не остаться там голодать несколько суток.)) Но это все, конечно, были лишь мечты! Ведь такое бывает только в кино.) И вот однажды,

перебирая локации всемирно известной Second Life, я прилетаю к египетской пирамиде, которая скрывает в себе приятный сюрприз для меня — ту самую мою мечту! Недолго думая, я изучаю инструкции и в путь. Цель такая — с первого уровня (этажа) дойти до пятого, при этом на каждом нужно найти по 2 яйца (по размеру похожи на страусиные). Скажу честно, это не просто) Но именно это и восхищает, доставляет все те эмоции, которые испытываешь, достигнув финала и получив подарок из сундука с сокровищами (отмечу, что подарок можно получить, только если найдены все 10 яиц, которые отмечаются на указке.) Отмечая оформление стен лабиринта я бы сказал… пестро. Где-то рисунок завораживает, и хочется им любоваться бесконечно, а где-то может и вскружить голову, что даже закрываешь глаза или отводишь в сторону взгляд от монитора, чтобы остановить эту карусель. В этой статье есть небольшое ознакомительное видео, но в нем показаны лишь первые два уровня, остальные три вам придется узнать самим). И вот когда вы преодолеете все каверзные коридоры лабиринта, поднимитесь на самую вершину пирамиды, держа в руках заслуженный подарок, то вам понравится вид, который откроется перед вами.

Если вы заинтересовались и желаете пройти эту головоломку, то желаю вам терпения и удачи!

Посетите это место:


Другие записи

bottom of page