top of page

La Persona Grata

29 октября 2015 года зашел я в игру. И тут мне приходит уведомление от ресторана «La Persona Grata», который мне показали пару месяцев назад и который с первого взгляда очаровал своей уютной обстановкой. В уведомлении было приглашение на открытие магазина «WindRose & QueenStyle». И я решил сходить полюбопытствовать, немного сдвинув свои планы.

Открытие было представлено в виде показа мод. Подиум, удобные кресла вдоль него, и бар радовали глаз. А подарки для пришедших привнесли ощущение торжества. Также хочется отметить организацию проведения праздника: отлично подобранные девушки-модели, профессионализм которых можно было увидеть в уверенной походке и демонстрации нарядов; прекрасная ведущая с приятным голосом, умело озвучивающая всё, что происходит на подиуме и характеризующая каждый наряд; ненавязчивая фоновая музыка… Хотелось усесться поудобнее в мягком кресле, взять бокал прохладного шампанского и наслаждаться показом. Но…дела, дела… и мне пришлось уйти… На следующий день там же должен был состояться вечер в стиле Хэллоуин. Конечно, я не мог не пойти… И снова организация и обстановка достойны похвалы. Видно, что люди стараются, ответственно подходят к делу. И даже если где-то было лучше, то я ни на секунду не пожалел, что был именно в «La Persona Grata» на Хэллоуине 2015.

Посетите это место:


Другие записи

bottom of page